Составление жалоб в Роспотребнадзор

Ежедневно сотни людей сталкиваются с некачественной и неправомерной работой рынка товаров и услуг.

Что предпринять, если Вы сами попали в такую ситуацию?

Может быть, Вам продали некачественную продукцию (услугу), но заменять товар или возмещать его стоимость – отказались?

Отстоять свои права можно и нужно, обратившись в Роспотребнадзор

Это государственное подразделение обеспечивает защиту прав и благополучия потребителей, разрешая споры между продавцами, посредниками и покупателями.

Закажите бесплатную юридическую консультацию, и наши специалисты подробно расскажут, как грамотно составить жалобу, а также ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Основные рекомендации

1. Существует несколько способов подачи жалобы в Роспотребнадзор:

  • Очный прием. Претензия составляется в двух экземплярах, один остается у гос. служащего, а второй возвращается потребителю с отметкой о получении. Дополнительно прилагаются все документы и свидетельства, которые Вы приводите в качестве доказательств.
  • Отправка почтой. Жалоба и приложения отправляются заказным письмом с уведомлением о вручении. До момента решения Вашего вопроса следует сохранить квитанцию с почты и вернувшееся уведомление.
  • Официальный интернет-сервис Роспотребнадзора. Потребитель формирует жалобу и оставляет свои личные данные, не отходя от рабочего места. Единственный минус – нет возможности приложить какие-то дополнительные документы.

Выбор варианта зависит от имеющегося времени и уровня сложности ситуации.

2. Четко и правильно обозначенная тема – залог того, что жалоба будет своевременно направлена в соответствующий отдел и рассмотрена в кратчайшие сроки.

3. Формирование официальной части. «Шапка» прописывается в правом верхнем углу листа и включает следующие компоненты:

  • Наименование государственного органа, в который направляется обращение;
  • Личные данные обратившегося лица;
  • Данные объекта, на которого подается жалоба.

В центре листа с маленькой буквы идет название документа, без точки.

4. Сам текст жалобы должен состоять нескольких блоков:

  • Описание обстоятельств, которые явились причиной обращения в Роспотребнадзор. Следует привести законодательные акты, регулирующие Ваши права в данной ситуации;
  • Попытки мирного урегулирования проблемы, к чему они привели;
  • Обозначенные требования и просьбы.

5. К претензии прилагаются документы, подтверждающие неправомерность действий ответчика (товарный, кассовый чек, выписка по счету, договор и прочее).
В конце указывается перечень приложений.

Бесплатная консультация по защите прав потребителей

Возникли вопросы по оформлению жалобы в Роспотребнадзор? Обратитесь к специалистам нашей компании! В ходе бесплатной консультации опытный адвокат расскажет, как аргументированно обосновать свою правовую позицию и подготовить веские доказательства.

Эксперты в юридической практике помогут Вам быстро и эффективно решить любую проблему.

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Клиент обратился с просьбой помочь вернуть денежные средства, которые занял по расписке своему товарищу под развитие бизнеса.
Решение суда: Взыскать долг по договору займа 600 000 руб. неустойку 342 000 руб.
Многодетная семья обратилась с просьбой о помощи в обжаловании решения Администрации г.Краснодара об отказе в постановке на учет для получения в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Решение о признании недействительным постановления о взыскании налога, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика вынесенное Инспекции Федеральной налоговой службы по № 4 по г. Краснодару
Семейный спор о разделе совместного нажитого имущества. Требовалось отменить решение Прикубанского районного суда г. Краснодара и определение краевого суда. Мы вышли в суд и отменили решения нижестоящих судов.
Дело о взыскании 220 000 рублей – суммы за не поставленный товар по договору поставки. По решению Арбитражного суда Краснодарского края взыскано 220 000 рублей – сумму за непоставленный товар . 607 200 рублей – неустойки.

У вас есть спор, связанный с предпринимательской деюятельностью?

Отдельно бы хотелось отметить правовую сторону споров вытекающих из осуществления предпринимательской деятельности.

Данные споры являются значительными для субъектов предпринимательской деятельности, так как затрагивают не только личные права , составляющие основу судебной практики в иных гражданских отношениях, а являются краеугольным камнем в возможности ведения бизнеса.

От решения суда зависит не только личное материальное благосостояние но и судьбы партнеров по бизнесу , именно по этому от способа защиты права и способа реализации его на практике с учетом сложившийся действительности в нашей стране зависит результат дела. По этому в данных спорах необходимо выбрать сильного юриста, который хорошо знает не только материальный и процессуальный закон но и все умеет предугадывать нюансы с которыми в процессе защиты права приходится сталкиваться с целью защиты интересы компании.

Исходя из вышеизложенного чем раньше Вы обратитесь к нам за помощью в защите Вашего бизнеса , тем меньше неправильных шагов будет вами сделано и тем легче будет прийти нам вместе к нужному Вам результату!

Задайте нам вопрос или позвоните по номеру телефона + 7 996 53 11 080

    Задайте нам вопрос или позвоните по номеру телефона + 7 996 53 11 080

    Бесплатная консультация Юриста

    Цель бесплатной консультации - указать Вам на способы решения Вашей проблемы в рамках действующего законодательства.

    Юристы оценят шансы на благоприятный исход дела, расскажут куда и в какой форме обращаться, помогут оценить правовые риски.

    Заволните форму обратной связи в правой части экрана и задайте все интересующие Вас вопросы прямо сейчас!

      Задайте нам вопрос или позвоните по номеру телефона + 7 996 53 11 080