Обжалование решений ГИБДД
Если вы считаете, что работником ГИБДД в отношении вас незаконно вынесено постановление об административном правонарушении и неправомерно наложен административный штраф, вы вправе обжаловать это решение. Здесь важно не пропустить 10-дневной срок, предусмотренный для составления иподачи жалобы на ГИБДД. Этот срок начинает исчисляться со дня получения вами копии указанного постановления.
Не все знают, как защитить свои права. Многие соглашаются платить несправедливые штрафы. Хотите отстоять свои интересы в споре с ГИБДД? Обратитесь за бесплатной консультацией нашего юриста, который профессионально ответит на все ваши вопросы. Не теряйте ни минуты!
Как составить жалобу на действия сотрудника ДПС
1. Куда направляют жалобу?
Жалоба на решение сотрудника ДПС о признании вас виновным в совершении правонарушения направляется в вышестоящий орган государственной инспекции (или вышестоящему должностному лицу) либо прямо в суд.
2. Сроки на рассмотрение жалобы
Если вы выбрали первый вариант обжалования, то срок рассмотрения жалобы составляет всего 10 дней. А во втором случае жалоба может рассматриваться значительно дольше – до 2 месяцев.
3. Привлечение свидетелей
Обязательно используйте в качестве доказательства своей правоты показания свидетелей. Это очень важно. Чем больше будет свидетелей на вашей стороне, тем лучше. Все, кто находился с вами в автомобиле (или любые другие очевидцы), имеют право выступить в этом качестве, и суд будет обязан их выслушать. Не забудьте указать их имена, фамилии, адреса и телефоны, а также пояснить, какие факты эти лица могут подтвердить по делу.
4. Истребуйте доказательства
Если какое-либо физическое или юридическое лицо располагает документами, подтверждающие вашу позицию, а вы не можете их представить, то нужно запросить их через суд. Обратитесь с соответствующим ходатайством и укажите причину, по которой вы не смогли получить эти документы сами.
5. Информация о сотруднике ДПС
Перечислите в жалобе все персональные данные сотрудника ДПС, которые вам известны: его имя и фамилию, должность, место работы, номера его служебной машины.
6. Не допускайте оскорблений
При подготовке жалобы не нужно обвинять сотрудника ГИБДД и употреблять оскорбительные слова. Не забывайте, что в этом случае вас можно будет привлечь к уголовной ответственности за клевету. В жалобе не стоит проявлять эмоций, это официальный документ.
7. Обозначьте свои требования
В жалобе нужно подробно описать все неправомерные действия сотрудника ГИБДД, а также сформулировать свою просьбу в отношении вынесенного им решения: например, что вы хотите отменить постановление об административном правонарушении.
Помощь юриста в подготовке к судебному заседанию
Советуем вам сначала обратиться с жалобой к начальнику подразделения ГИБДД, в котором работает сотрудник, чьи действия вы считаете незаконными. Возможно, этого будет достаточно. Однако, если проблема не была решена, то подавайте документы в суд. В этом случае вам обязательно потребуется помощь опытного юриста.
Наши специалисты отлично знают все тонкости процесса обжалования действий и решений ГИБДД. Они смогут подготовить ваше дело к судебному заседанию, внимательно выяснят все подробности и разъяснят порядок составления жалобы. Не пропустите сроки для обжалования и обращайтесь за бесплатной юридической консультаций прямо сейчас!
Получить бесплатную консультацию