Защита прав потребителей
- Вы купили некачественный, товар со скрытыми дефектами?
- Вы хотите вернуть или обменять товар, либо добиться устранения недостатков за счет продавца, или возместить стоимость самостоятельно устраненных недостатков?
- Вы желаете узнать, как отказаться от некачественных услуг, оштрафовать недобросовестных продавцов, добиться взыскания морального ущерба?
Поскольку в каждой индивидуальной ситуации решение вопроса может достигаться разными способами, мы предлагаем бесплатную консультацию, с индивидуальным подбором решения вашей задачи. Вы можете позвонить самостоятельно, либо оставить заявку и наши специалисты перезвонят вам!
Как защищаются права потребителей?
Покупатель вправе вернуть недоброкачественный товар, требовать полного или частичного возмещения стоимости, также он имеет полное право требовать в судебном порядке возмещения морального ущерба, ущерба нанесенного здоровью, возмещения упущенной выгоды, а также другие компенсации в соответствии с обстоятельствами дела.
Часто обратившись в соответствующие органы, потребитель может и мирным путем достичь согласия, но в противном случае свою правоту можно доказать через суд.
Причем каждому потребителю следует помнить, что все материальные расходы, будь то расходы на адвоката, качественная экспертиза или любые другие, которые вы понесете в ходе защиты своих прав, вы можете потребовать возместить, включив их в иск.
Также обратим внимание на то, что любой человек, обратившийся в суд по вопросам защиты потребительских прав – освобождается от уплаты госпошлины!
Необходимые документы
<p»>Для обращения в суд вам необходимо будет предоставить пакет документов, среди которых обязательно должны быть:
- копии искового заявления;
- документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования и их копии (это могут быть, к примеру, акты гарантийных мастерских);
- доказательства, например документы, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования подобных споров, предусмотренные действующим законодательством (это может быть зарегистрированная жалоба в Роспотребнадзор, жалоба в Департамент потребительского рынка и услуг, претензия и т. д.);
- расчет суммы, которая подлежит взысканию.
Решение вопроса мирным путем
Часто случается так, что под угрозой судебного разбирательства ответчик становится более сговорчивым и 85% споров удается урегулировать мирным путем, особенно в тех случаях, когда ваши интересы представляет опытный юрист.
В урегулировании же более сложных споров, которые не удалось уладить мирным путем, вам помогут наши специалисты.
Бесплатная консультация юриста по «Защите Прав Потребителей» подберет правильное решение по вашему вопросу.
Получить бесплатную консультацию
</p»>
Обратился к вам за помощью. Получил исчерпывающий ответ быстро и профессионально. Спасибо большое Пирожкову Алексею и всем сотрудникам вашей службы.
Благодарю Вячеслава Вадимовича за подробный ответ.
Помогли не просто вернуть товар, а даже получить компенсацию за моральный вред и упущенную выгоду, и весь процесс оплатили виновники! Ура! Спасибо!!!
Позвольте поблагодарить Елену Николаевну за своевременную грамотную консультацию.
Я обратилась на Ваш сайт с просьбой оказать мне юридическую помощь.
Прошло буквально 5 минут и мне позвонила Елена Николаевна, проконсультировала меня в интересующем вопросе.
Я ей очень благодарна!!!
—
С уважением, Людмила.
Благодарю Сергея Борисовича за оказанную консультацию! Все ясно, понятно и быстро! Так держать!!!
только не Борисович, а Игоревич 😉
26 августа зашла на сайт. Попросила юридическую помощь. Юрист Вадим Васильевич перезвонил очень быстро. Разъяснил юридический аспект проблемы. Поддержал моральный дух. Благодарю конкретно этого юриста и всю службу. Спасибо.
Лидия 29/08/2016