+ 7 (861) 290 10 86
+ 7 (928) 210 10 86

Как вернуть некачественный товар

Покупка продукции, не соответствующей заявленному качеству, является нарушением прав потребителя. Такое приобретение можно оспорить и заменить другим (из аналогичной категории) или вернуть потраченные деньги. Проводится возврат некачественного товара в Краснодаре в течение определенного срока: в зависимости от его вида, имеющейся гарантии.

Права потребителя на обмен и возврат некачественного товара

Действующий закон предполагает: клиент имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в магазин для получения потраченных финансов, обмена на аналогичную продукцию (с учетом производителя, ценовой разницы). Решение вопроса оптимально проводить с администратором. Таким образом, вероятность нахождения компромисса будет максимальной.

Какими способами может производиться возвращение некачественного товара? Изначально покупатель должен подать претензию администрации магазина. Наличие чека и гарантийного талона являются желательными, но не обязательными. Далее проблема решается несколькими способами:

  • моментальный возврат денег за некачественный товар (или его замена);
  • проверка недостатков, брака, порчи и положительное решение в пользу клиента;
  • отказ магазина и подача покупателем заявления в суд;
  • проведение судебных разбирательств.

Если требование образчика в суде будет поддержано, некомпетентный продавец (супермаркет, магазин, торговый центр) обязан выплатить стоимость покупки, штраф и покрыть дополнительный ущерб (физический, моральный).

Сроки и порядок передачи «плохой» продукции продавцу

Распространяется возврат в Краснодаре на любую продукции: медицинские средства, лекарства, предметы обстановки, спортивные и бытовые изделия. Вернуть некачественные продукты можно в течение 15-ти дней. Относительно техники, элементов интерьера, мебели, которые оказались испорченными, срок обращения ограничивается 2-мя годами (статья 19). Даже в том случае, если гарантийный талон нынешнему владельцу не был выдан.

К кому обратиться за помощью при отказе продавца?

В случае, когда продавец отказывается пойти навстречу клиенту, существует лишь один вариант решения вопроса. Обманутому и правому покупателю необходимо составить претензию в Краснодаре и получить помощь специалистов. Наши юристы готовы обеспечить надежную защиту заказчика, доказать его правоту и обеспечить восстановление справедливости.

Специалисты будут сопровождать клиента на всех этапах дела: от написания заявления до сбора бумаг и судебных заседаний. Такой подход к решению вопроса поможет быстро получить корректный результат разбирательств.
Получить бесплатную консультацию