+ 7 (861) 290 10 86
+ 7 (928) 210 10 86

Помощь в спорах со страховыми компаниями

Не зря слово «страхование» в русском языке происходит от корня «страх». Вся процедура страхования зиждется на людском страхе — остаться в случае непредвиденной ситуации без собственности, денег, помощи. Поэтому граждане инстинктивно ищут того, кому смогут передать этот страх. И тут с радостью свои услуги предлагают страховщики, которые, однако, при наступлении страхового случая уже не так радостно возвращают деньги.

Причины возникновения споров со страховыми компаниями

Споры со страховыми компаниями в Краснодаре возникают в основном тогда, когда наступает случай, оговоренный в договоре страхования. Возмещение ущерба страховщиком – его прямое обязательство, выполнение которого вы вправе требовать.

Самые распространенные причины возникновения подобного рода споров:

• занижение компенсационной выплаты;
  • отказ в возмещении ущерба;
  • задержка выплат;
  • нарушение срока выплаты.

Не спешите отчаиваться, если вы столкнулись с такими проблемами. Если мирным путем решить их не получается, то стоит попробовать вернуть положенные вам по закону выплаты компанией по страховому случаю через суд.

Почему лучше решать проблему своевременно и профессионально?

В штате фирм, осуществляющих страхование в г. Краснодар, числятся хорошо подкованные и грамотные юристы. Именно они занимаются претензионной работой, общаясь с недовольными клиентами и судами. Если Вы не практикующий юрист, то вряд ли Вам удастся выйти победителем при общении с ними. Поэтому чтобы диалог от Вашего имени велся на равных, обратитесь к услугам опытного юриста.

Кроме того, есть ряд других причин, почему лучше поручится профессиональной поддержкой:

1. Юрист в Краснодаре по спорам со страховщиками сможет уладить конфликт в досудебном порядке, значительно сэкономив Ваши время и деньги;
  2. Если же договориться не получится, то он будет вести судебный спор со страховой компанией «от» и «до»;
  3. Поможет избежать ошибок, которые обычно допускают клиенты на начальном этапе выяснения отношения со страховщиком.

Помощь ведущих страховых юристов в Краснодаре

Если у Вас нет личного адвоката, обращайтесь в нашу компанию за помощью в урегулировании страховых споров. Наши юристы помогут вам получить реальные выплаты, в том числе и по ДТП (ОСАГО, КАСКО), в краткие сроки.

Получить бесплатную консультацию