Оставьте заявку online на бесплатную юридическую консультацию в Краснодаре
Yuridicheskaya-konsultaciya-003
Отправьте заявку

и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию

в течение 15 минут!




    Составление жалоб в Роспотребнадзор

    Ежедневно сотни людей сталкиваются с некачественной и неправомерной работой рынка товаров и услуг.

    Что предпринять, если Вы сами попали в такую ситуацию?

    Может быть, Вам продали некачественную продукцию (услугу), но заменять товар или возмещать его стоимость – отказались?

    Отстоять свои права можно и нужно, обратившись в Роспотребнадзор

    Это государственное подразделение обеспечивает защиту прав и благополучия потребителей, разрешая споры между продавцами, посредниками и покупателями.

    Закажите бесплатную юридическую консультацию, и наши специалисты подробно расскажут, как грамотно составить жалобу, а также ответят на любые интересующие Вас вопросы.

    Основные рекомендации

    1. Существует несколько способов подачи жалобы в Роспотребнадзор:

    • Очный прием. Претензия составляется в двух экземплярах, один остается у гос. служащего, а второй возвращается потребителю с отметкой о получении. Дополнительно прилагаются все документы и свидетельства, которые Вы приводите в качестве доказательств.
    • Отправка почтой. Жалоба и приложения отправляются заказным письмом с уведомлением о вручении. До момента решения Вашего вопроса следует сохранить квитанцию с почты и вернувшееся уведомление.
    • Официальный интернет-сервис Роспотребнадзора. Потребитель формирует жалобу и оставляет свои личные данные, не отходя от рабочего места. Единственный минус – нет возможности приложить какие-то дополнительные документы.

    Выбор варианта зависит от имеющегося времени и уровня сложности ситуации.

    2. Четко и правильно обозначенная тема – залог того, что жалоба будет своевременно направлена в соответствующий отдел и рассмотрена в кратчайшие сроки.

    3. Формирование официальной части. «Шапка» прописывается в правом верхнем углу листа и включает следующие компоненты:

    • Наименование государственного органа, в который направляется обращение;
    • Личные данные обратившегося лица;
    • Данные объекта, на которого подается жалоба.

    В центре листа с маленькой буквы идет название документа, без точки.

    4. Сам текст жалобы должен состоять нескольких блоков:

    • Описание обстоятельств, которые явились причиной обращения в Роспотребнадзор. Следует привести законодательные акты, регулирующие Ваши права в данной ситуации;
    • Попытки мирного урегулирования проблемы, к чему они привели;
    • Обозначенные требования и просьбы.

    5. К претензии прилагаются документы, подтверждающие неправомерность действий ответчика (товарный, кассовый чек, выписка по счету, договор и прочее).
    В конце указывается перечень приложений.

    Бесплатная консультация по защите прав потребителей

    Возникли вопросы по оформлению жалобы в Роспотребнадзор? Обратитесь к специалистам нашей компании! В ходе бесплатной консультации опытный адвокат расскажет, как аргументированно обосновать свою правовую позицию и подготовить веские доказательства.

    Эксперты в юридической практике помогут Вам быстро и эффективно решить любую проблему.
    Получить бесплатную консультацию

    Вас консультируют юристы:
    001-gurist
    jurist-dmitriy-sergeevich
    002-gurist
    jurist-andrey-sergeevich
    005-gurist
    jurist-anna-aleksandrova
    004-gurist
    jurist-vladimir-vladimirovich
    003-gurist
    jurist-vladimir-alekseevich


    Почему именно мы?
    besplatnaya-konsultaciya

    bolee-40-juristov

    92-pr-viigrishnih-del


    Отзывы о компании ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ:
    blagodarnost_001_soc-spravedlivost
    blagodarnost_002_futbolniy-klub
    blagodarnost_003_juristu_natalie_petrovne
    blagodarnost_012_juristam_jurkonsultacii
    blagodarnost_015_juristu_rener
    blagodarnost_023_podgotovka-dokumentov-v-sud


    Видео о бесплатной юридической консультации: